Каталог товаров
- FORD TRANSIT
- FORD TRANSIT CONNECT
- FORD FIESTA
- FORD FIESTA USA
- FORD FOCUS
- FORD FOCUS USA
- FORD C-MAX
- FORD EDGE
- FORD FUSION USA
- FORD MONDEO
- FORD ESCORT
- FORD SIERRA
- FORD SCORPIO
- TAUNUS/GRANADA/P100
- FORD ESCAPE
- FORD KUGA
- FORD RANGER
- FORD KA
- FORD ECOSPORT
- S-MAX/B-MAX/GALAXY
- MAVERICK/EVEREST
- PUMA/FIGO/COUGAR/WINDSTAR
Уточнить раздел
Фильтр по параметрам
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Запчасти MONDEO CA2 2007-2014
Артикул: TV-D104
Форд Мондео четвертого поколения очень часто встречается на дорогах больших городов. В чем же секрет популярности данного автомобиля? Какие недостатки ему присущи и на что стоит обратить внимание при покупке подержанного Мондео на вторичном рынке? Итак, по порядку.
Изначально компания Ford пыталась сделать все возможное для закрепления Mondeo в сегменте среднеразмерных бизнес седанов. И у них это удалось, но с небольшими оговорками. Да, внешне автомобиль производит впечатление, однако качество отделки салона недалеко ушло от младшего брата - Ford Focus. Особенно неудачно смотрятся пластиковые серебристые вставки, краска на которых со временем облезает. Мультимедийный блок также смотрится достаточно архаично, словно в автомобиле из девяностых.
После 2010 года на Mondeo начали устанавливать турбомоторы серии Ecoboost мощностью 200 и 250 лошадиных сил, однако оптимальным выбором всё же будет дизельный двигатель мощностью 140 лошадиных сил. Он обеспечивает идеальный баланс между динамикой и экономичностью.
Подвеска на Mondeo жестковатая, но компенсируется это отличной управляемостью. Зато шумоизоляция оставляет желать лучшего.
В целом, дизельный двигатель на Mondeo достаточно надежный, но ничто не вечно. В случае, если после остановки двигателя он продолжает издавать нехарактерные звуки, то скорее всего дело в вышедшем из строя пневмоклапане управления турбиной. Затягивать с его заменой не стоит и сделать это лучше у официального дилера. Зачастую после кустарного ремонта автомобиль не заводится, так как скорее всего при демонтаже топливного фильтра в систему попал воздух. Как и все современные дизельные двигатели, двигатель Mondeo требователен к качеству топлива. Самая большая неприятность - поломка дорогостоящего топливного насоса. А самая распространённая - выход из строя форсунок. Дроссельная заслонка также потребует внимания. Зачастую очистить ее потребуется уже после пробега 30000 км.
Система кондиционирования и охлаждения на Mondeo не отличается высокой производительностью, так что радиатор лучше очищать почаще.
Автоматические коробки на Mondeo в целом, достаточно надежны при условии своевременной замены масла. Если же при движении на первой передаче случаются пинки и подергивания, стоит заехать на диагностику. Прошивка АКПП, скорее всего, решит проблему.
В подвеске со временем придется заменить опорные подшипники и втулки стабилизатора. Они выдадут себя характерным стуком.
Рулевые тяги, наконечники и сама рулевая рейка на Mondeo также не отличаются живучестью. Также как и генератор, стойки стабилизатора и задние стойки, при замене которых лучше присмотреть качественные аналоги.
Электроники в Ford Mondeo не так много, и серьезных проблем с ней, как правило, не случается. Из мелких проблем стоит отметить лишь периодически возникающие проблемы с замком багажника, подсветкой номеров и некорректной работой всевозможных мелких кнопочек в салоне. Случаются и отказы в работе мультимедийного комплекса, однако это случается достаточно редко.
Многие владельцы жалуются на сверчки в салоне и низкий дорожный просвет, но перекрывается это хорошей вместительностью и управляемостью, а также более низкой ценой по сравнению с конкурентами. Также стоит отметить, что эти автомобили часто используются в корпоративных парках, да и частники эксплуатируют их достаточно активно. Так что при покупке стоит больше смотреть на реальное состояние узлов и агрегатов, а не на пробег, который зачастую не соответствует действительности.
Изначально компания Ford пыталась сделать все возможное для закрепления Mondeo в сегменте среднеразмерных бизнес седанов. И у них это удалось, но с небольшими оговорками. Да, внешне автомобиль производит впечатление, однако качество отделки салона недалеко ушло от младшего брата - Ford Focus. Особенно неудачно смотрятся пластиковые серебристые вставки, краска на которых со временем облезает. Мультимедийный блок также смотрится достаточно архаично, словно в автомобиле из девяностых.
После 2010 года на Mondeo начали устанавливать турбомоторы серии Ecoboost мощностью 200 и 250 лошадиных сил, однако оптимальным выбором всё же будет дизельный двигатель мощностью 140 лошадиных сил. Он обеспечивает идеальный баланс между динамикой и экономичностью.
Подвеска на Mondeo жестковатая, но компенсируется это отличной управляемостью. Зато шумоизоляция оставляет желать лучшего.
В целом, дизельный двигатель на Mondeo достаточно надежный, но ничто не вечно. В случае, если после остановки двигателя он продолжает издавать нехарактерные звуки, то скорее всего дело в вышедшем из строя пневмоклапане управления турбиной. Затягивать с его заменой не стоит и сделать это лучше у официального дилера. Зачастую после кустарного ремонта автомобиль не заводится, так как скорее всего при демонтаже топливного фильтра в систему попал воздух. Как и все современные дизельные двигатели, двигатель Mondeo требователен к качеству топлива. Самая большая неприятность - поломка дорогостоящего топливного насоса. А самая распространённая - выход из строя форсунок. Дроссельная заслонка также потребует внимания. Зачастую очистить ее потребуется уже после пробега 30000 км.
Система кондиционирования и охлаждения на Mondeo не отличается высокой производительностью, так что радиатор лучше очищать почаще.
Автоматические коробки на Mondeo в целом, достаточно надежны при условии своевременной замены масла. Если же при движении на первой передаче случаются пинки и подергивания, стоит заехать на диагностику. Прошивка АКПП, скорее всего, решит проблему.
В подвеске со временем придется заменить опорные подшипники и втулки стабилизатора. Они выдадут себя характерным стуком.
Рулевые тяги, наконечники и сама рулевая рейка на Mondeo также не отличаются живучестью. Также как и генератор, стойки стабилизатора и задние стойки, при замене которых лучше присмотреть качественные аналоги.
Электроники в Ford Mondeo не так много, и серьезных проблем с ней, как правило, не случается. Из мелких проблем стоит отметить лишь периодически возникающие проблемы с замком багажника, подсветкой номеров и некорректной работой всевозможных мелких кнопочек в салоне. Случаются и отказы в работе мультимедийного комплекса, однако это случается достаточно редко.
Многие владельцы жалуются на сверчки в салоне и низкий дорожный просвет, но перекрывается это хорошей вместительностью и управляемостью, а также более низкой ценой по сравнению с конкурентами. Также стоит отметить, что эти автомобили часто используются в корпоративных парках, да и частники эксплуатируют их достаточно активно. Так что при покупке стоит больше смотреть на реальное состояние узлов и агрегатов, а не на пробег, который зачастую не соответствует действительности.